KODTRUCK  
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ EDC17
Коды неисправностей блоков управления двигателями EDC17
EDC17  (3060-3790)

SPN

Описание

3060

Заслонка системы рециркуляции ОГ, статус Busoff

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3061

Дроссельная заслонка, статус Busoff

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3062

Связь по шине CAN, дроссельный клапан

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: сигнал (FMI 4).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3076

Неверный код иммобилайзера (ошибочное образование пары)

Стратегия мониторинга: контроль образования пары EDC-PTM/FFR.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1506

Влияние неисправности: Стартер вращается, двигатель не заводится.

Описание неисправности: неверный ID для FFR/PTM, недостоверный сигнал (FMI 3).

Способ устранения:

-         С помощью MAN-cats® исправьте образование пар или проверьте параметрирование блока управления.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

3077

Нет кода иммобилайзера (ошибочное образование пары)

Стратегия мониторинга: контроль образования пары EDC-PTM/FFR.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1507

Влияние неисправности: Стартер вращается, двигатель не заводится.

Описание неисправности: ответ от FFR/PTM отсутствует или поступил слишком поздно, недостоверный сигнал (FMI 3).

Способ устранения:

-         С помощью MAN-cats® исправьте образование пар или проверьте параметрирование блока управления.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

3082

Достоверность датчика давления масла

Стратегия мониторинга: при неработающем двигателе проверьте, находится ли давление масла ниже заданного порога или падает ли давление масла. При работающем прогретом двигателе проверьте, получаются ли при двух различных значениях частоты вращения также два различных значения давления масла.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1508

Описание неисправности: при неработающем двигателе давление масла > 0,5 бар (FMI 1), двигатель работает с разным числом оборотов и давление масла не меняется (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка уровня масла.

-         Проверка герметичности масляного контура после масляного насоса.

-         Проверка впускного трубопровода масляного насоса.

-         Проверка масляного охлаждения на засорение.

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления масла (B104).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактами A36 и A09.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A14 и A09.

Заданное значение: от 1,20 до 4,35 В при 1,5–5,4 мбар на холостом ходу

3083

Достоверность датчика давления в нагнетательном трубопроводе

Стратегия мониторинга: проверка снижения давления в энергоаккумуляторе до уровня атмосферного давления при остановке двигателя.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P1020

Описание неисправности: напряжение датчика слишком высокое при не работающем двигателе (FMI 1), напряжение датчика слишком низкое при не работающем двигателе (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C34 и контактом

C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

3087

Датчик давления масла

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и блокировки AD.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P0520

Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения 1 бар.

Описание неисправности: адаптация датчика уровня масла в состоянии покоя

(FMI 1), сигнал отсутствует, канал AD заблокирован, неисправность блока управления (FMI 4), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления масла (B104).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактами A36 и A09.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A14 и A09.

Заданное значение: от 1,20 до 4,35 В при 1,5–5,4 мбар на холостом ходу

3088

Датчик давления наддува перед двигателем трубе наддува)

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1022

Влияние неисправности: выдача смоделированного давления наддува в качестве эквивалентного значения.

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В623).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C58 и контактом C68.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C79 и контактом C68.

Заданное значение: 1,05–1,11 В при 0–50 мбар на холостом ходу (PWG мин.). 1,05–2,20 В при 0–500 мбар в верхнем диапазоне холостого хода (PWG макс.).

3089

Датчик температуры воздуха для турбонагнетателя перед впускным отверстием цилиндра

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения, разрыва цепи и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1023

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (B123).

Этапы проверки:

-         Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактом C37 и контактом C87..

Заданное значение: 5,90–0,60 кОм при 0–60 °C.

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C37 и контактом

C87.

Заданное значение: от 4,20 до 2,20 В при 0–60 °C на холостом ходу

3091

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Стратегия мониторинга: проверка пределов напряжения, блокировки AD, разрыва цепи и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P0115

Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения, возможность уменьшения крутящего момента

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), короткое замыкание на корпус

(FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10), неплотный контакт

(FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка сигнала с помощью мониторинга MAN-cats®.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости (B124).

Этапы проверки:

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C14 и контактом

C55.

Заданное значение: от 3,74 до 1,22 В при 20–90 °C на холостом ходу

3097

Датчик температуры топлива

Стратегия мониторинга: датчик в настоящее время не устанавливается.

3099

Датчик давления в нагнетательном трубопроводе

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P0190

Влияние неисправности: редукционный клапан открывается, двигатель продолжает работать с давлением в энергоаккумуляторе 800 бар.

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C34 и контактом

C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

3100

Датчик давления топлива

Стратегия мониторинга: проверка пределов напряжения, блокировки AD и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P2539

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), короткое замыкание на корпус

(FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления топлива (B377).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C81 и контактом C19.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C35 и контактом

C19.

Заданное значение: от 1,00 до 2,50 В при 1,90–7,50 бар на холостом ходу

3456

Уровень заполнения AdBlue < 10 %

Стратегия мониторинга: контроль уровня AdBlue.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком низкий уровень наполнения (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Исправление уровня наполнения.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3457

Уровень заполнения AdBlue < x %

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком низкий уровень наполнения (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Исправление уровня наполнения.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3673

OBD-CAN (контакт А38 - контакт А51)

Стратегия мониторинга: контроль OBD-CAN.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P1510

Влияние неисправности: отсутствует связь с розеткой OBD.

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами A38 и A51.

Заданное значение: 115–125 Ом

3674

Master-Slave-CAN

Стратегия мониторинга: контроль соединения CAN, Master-Slave в V-образных двигателях.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности: ведомый блок управления блокирует объем впрыскиваемого топлива, двигатель продолжает работать с одним рядом цилиндров (половина мощности).

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-         измерение сопротивления между контактом C09 блока управления Master и контактом C09 блока управления Slave и между контактом C33 блока управления Master и контактом C33 блока управления Slave.

Заданное значение: < 2 Ом

3735

Электронная система управления дизельным двигателем, внутренний датчик температуры

Стратегия мониторинга: контроль внутренней предельной температуры электронной системы управления дизельным двигателем.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P1513

Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения 60 ℃

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6)

Способ устранения:

-         Замените блок управления (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

3748

Выходной каскад Highside, пропорциональный клапан

Стратегия мониторинга: контроль предельного напряжения выходного каскада, короткого замыкания и разрыва цепи.

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P1038

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком высокое напряжение (FMI 1), слишком низкое напряжение (FMI 2), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на

+Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена пропорционального клапана (Y332).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом C25 и контактом C73.

Заданное значение: 2,50–4,50 Ом

3749

Выходной каскад заслонки моторного тормоза или дроссельной заслонки перепуска ОГ

Стратегия мониторинга: контроль температуры, короткого замыкания, обрыва проводов и достоверности выходного каскада.

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P1039

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), недостоверный сигнал состояния (FMI 3), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), ошибки сигнала состояния (FMI 8), обрыв (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена дроссельной заслонки перепуска ОГ системы CRT (Y398).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами A30 и A18.

Заданное значение: 40–100 Ом

3751

Выходной каскад реле стартера

Стратегия мониторинга: контроль температуры выходного каскада, короткого замыкания и разрыва цепи.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1516

Влияние неисправности:

Описание неисправности: Выходной каскад Lowside: короткое замыкание на +Ubat (FMI 1), короткое замыкание на корпус (FMI 2).

Выходной каскад Highside: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), температура (FMI 9), разрыв цепи (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена реле IMR (M100).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом C96 и контактом C72.

Заданное значение: 15–30 Ом

3752

Сегментный датчик (датчик распределительного вала)

Стратегия мониторинга: контроль сигналов числа оборотов.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1517

Влияние неисправности: двигатель плохо заводится

Описание неисправности: слишком большое значение сигнала (FMI 1), сигнал отсутствует (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на достоверность и состояние определения числа оборотов.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка полярности подключения датчика.

-         Проверка приводной шестерни распределительного вала.

-         Проверка расстояния от датчика и при необходимости исправление.

-         Проверка и при необходимости замена датчика частоты вращения (B489).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         проверка расстояния от датчика до зубчатого диска.

Заданное значение: 0,50–1,50 мм.

-         Замер сопротивления между контактом C17 и контактом C41.

Заданное значение: 0,75–1,10 кОм

3753

Инкрементный датчик (датчик коленвала)

Стратегия мониторинга: контроль сигналов числа оборотов.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1518

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на достоверность и состояние определения числа оборотов.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка полярности подключения датчика.

-         Проверка маховика на наличие повреждений и корректную схему расположения отверстий.

-         Проверка расстояния от датчика и при необходимости исправление.

-         Проверка и при необходимости замена датчика частоты вращения (B488).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с

компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         проверка расстояния от датчика до зубчатого диска.

Заданное значение: 0,50–1,50 мм.

-         Замер сопротивления между контактом C16 и контактом C40.

Заданное значение: 0,75–1,10 кОм

3755

Проверка достоверности давления подачи топлива

Стратегия мониторинга: контроль на подвесном датчике.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1040

Описание неисправности: давление топлива слишком высокое (FMI 1),

недостоверный сигнал (FMI 3).

Способ устранения:

-         Проверка контура низкого давления по гидравлическому списку контрольных проверок.

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления топлива (B377).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C81 и контактом C19.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C35 и контактом

C19.

Заданное значение: от 1,00 до 2,50 В при 1,90–7,50 бар на холостом ходу

3775

Контроль давления в энергоаккумуляторе

Стратегия мониторинга: проверка на предмет слишком высокого или слишком низкого давления в энергоаккумуляторе.

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P0087

Влияние неисправности:       Давление в энергоаккумуляторе слишком велико: включается редукционный клапан.

Давление в энергоаккумуляторе слишком низкое: двигатель может

заглохнуть.

Описание неисправности: давление в энергоаккумуляторе слишком высокое (FMI 1),

давление в энергоаккумуляторе слишком низкое (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка топливной системы.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

-         Проверка и при необходимости замена пропорционального клапана (Y332).

Этапы проверки:

-         Электропитание датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Сигнальное напряжение датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C34 и контактом C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления датчика давления в нагнетательном трубопроводе

между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Замер сопротивления пропорционального клапана между контактом C25 и контактом C73.

Заданное значение: 2,50–4,50 Ом

3776

Положительная разность регулирования давления в энергоаккумуляторе

Стратегия мониторинга: проверка давления в энергоаккумуляторе; слишком низкое давление в энергоаккумуляторе невозможно отрегулировать.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P0087

Влияние неисправности: двигатель может заглохнуть.

Описание неисправности: Проблемы подачи топлива. Слишком низкое давление в энергоаккумуляторе (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка топливной системы.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C34 и контактом

C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

3777

Отрицательная разность регулирования давления в энергоаккумуляторе

Стратегия мониторинга: контроль давления в энергоаккумуляторе; слишком высокое давление в энергоаккумуляторе невозможно отрегулировать

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P1044

Влияние неисправности: редукционный клапан может открыться.

Описание неисправности: проблемы в трубопроводе возврата топлива. Давление в энергоаккумуляторе слишком высокое (FMI 1), неисправность устройства (FMI 9).

Способ устранения:

-         Проверка топливной системы.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена пропорционального клапана (Y332).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом C25 и контактом C73.

Заданное значение: 2,50–4,50 Ом

3778

Давление в энергоаккумуляторе: утечка в условиях режима принудительного холостого хода.

Стратегия мониторинга: проверка на герметичность высоконапорной гидравлики при гидравлическом ударе.

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P0093

Влияние неисправности: редукционный клапан может открыться.

Описание неисправности: давление в энергоаккумуляторе слишком высокое (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка топливной системы.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

-         Проверка и при необходимости замена пропорционального клапана (Y332).

Этапы проверки:

-         Электропитание датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Сигнальное напряжение датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C34 и контактом C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления датчика давления в нагнетательном трубопроводе между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Замер сопротивления пропорционального клапана между контактом C25 и контактом C73.

Заданное значение: 2,50–4,50 Ом

3779

Давление в энергоаккумуляторе: утечка (ошибочный количественный баланс)

Стратегия мониторинга: проверка на герметичность высоконапорной гидравлики.

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P0093

Влияние неисправности: сторона высокого давления негерметична, двигатель может заглохнуть.

Описание неисправности: давление в энергоаккумуляторе слишком высокое (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка топливной системы.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

-         Проверка и при необходимости замена пропорционального клапана (Y332).

Этапы проверки:

-         Электропитание датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Сигнальное напряжение датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C34 и контактом C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления датчика давления в нагнетательном трубопроводе между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Замер сопротивления пропорционального клапана между контактом C25 и контактом C73.

Заданное значение: 2,50–4,50 Ом

3780

Давление в энергоаккумуляторе: утечка при холостом ходе.

Стратегия мониторинга: проверка регулятора давления в энергоаккумуляторе на холостом ходу

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P1047

Влияние неисправности: двигатель может заглохнуть.

Описание неисправности: выход регулятора слишком высокий (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка топливной системы.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

-         Проверка и при необходимости замена пропорционального клапана (Y332).

Этапы проверки:

-         Электропитание датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Сигнальное напряжение датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C34 и контактом C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления датчика давления в нагнетательном трубопроводе между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Замер сопротивления пропорционального клапана между контактом C25 и контактом C73.

Заданное значение: 2,50–4,50 Ом

3781

Редукционный клапан открыт (слишком высокое давление)

Стратегия мониторинга: контроль открытия редукционного клапана.

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P1048

Влияние неисправности: ограничение давления в энергоаккумуляторе до 700–800

бар.

Описание неисправности: давление в энергоаккумуляторе слишком высокое (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка топливной системы.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

-         Проверка и при необходимости замена пропорционального клапана (Y332).

Этапы проверки:

-         Электропитание датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Сигнальное напряжение датчика давления в нагнетательном трубопроводе: замер напряжения между контактом C34 и контактом C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления датчика давления в нагнетательном трубопроводе между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Замер сопротивления пропорционального клапана между контактом C25 и контактом C73.

Заданное значение: 2,50–4,50 Ом

3782

Неустойчивое давление подачи топлива

Стратегия мониторинга: проверка на неравномерное давление подачи.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P1074

Влияние неисправности: возможно, недостаточная мощность.

Описание неисправности: слишком большое значение сигнала (FMI 1), возможно в системе воздух.

Способ устранения:

-         Проверка давления топлива.

-         Проверка и при необходимости замена фильтра.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления топлива (B377).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C81 и контактом C19.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C35 и контактом

C19.

Заданное значение: от 1,00 до 2,50 В при 1,90–7,50 бар на холостом ходу

3785

Проверка фильтра частиц сажи/катализатора PM

Стратегия мониторинга: контроль на предмет слишком высокого или слишком низкого перепада давления.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1522

Влияние неисправности:

Описание неисправности: фильтровальная система CRT/катализатор PM засорены (FMI 1), фильтровальная система CRT/катализатор PM отсутствуют или прогорели (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка наличия или засорения фильтровальной системы CRT, при необходимости чистка или замена.

-         Проверка наличия катализатора РМ и отсутствия блокировки, при необходимости использование до конца или замена согласно предписаниям.

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика относительного давления ОГ/датчик перепада давлений ОГ (B695).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C82 и контактом C63.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C10 и контактом

C63.

Заданное значение: от 0,40 до 0,90 В при 0–50 мбар на холостом ходу

3787

Регенерация фильтра частиц сажи не выполнена

Стратегия мониторинга: Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P1524

Влияние неисправности: Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3789

Датчик перепада давления ОГ

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и блокировки AD.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1049

Влияние неисправности: выдача резервного значения.

Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), разрыв цепи (FMI 10), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка сигнала с помощью мониторинга MAN-cats®.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         При необходимости замена датчика перепада/относительного давления ОГ

(B695).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C82 и контактом C63.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C10 и контактом

C63.

Заданное значение: от 0,40 до 0,90 В при 0–50 мбар на холостом ходу

3790

Достоверность датчика перепада давления ОГ

Стратегия мониторинга: при неработающем двигателе проверить, находится ли давление ниже заданного порога. При работающем прогретом двигателе проверить, не введены ли два различных исправленных значения давления наддува и два различных значения давления отработавших газов.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1050

Описание неисправности: значение сигнала слишком большое (FMI 1),

недостоверный сигнал (FMI 3).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         При необходимости замена датчика перепада/относительного давления ОГ

(B695).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C82 и контактом C63.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C10 и контактом

C63.

Заданное значение: от 0,40 до 0,90 В при 0–50 мбар на холостом ходу

KODTRUCK